воскресенье, 27 августа 2017 г.


 Хочу познакомить тебя с удивительной программой, которая носит название Aleo Flash Intro Banner Marker.Хотя, если говорить о всех программах, которые я изучала, трудно отдать предпочтение только одной программе. 

Все программы, как Cumo Paint, Online  Photo Editor(Pixrl Editor), Proshow Producer и многие другие, тоже хороши, работать в них легко, и столько шедевров можно сделать, если приложить максимум фантазии и терпения.

 Можно по каждой программе написать научный трактат, но я остановлюсь на одной, которая покорила меня сразу и навсегда. Aleo Flash, буду называть ее так кратко, необыкновенная программа, легкая и доступная, даже новичку, который не владеет всеми навыками компьютерной грамотности. 

Интерфейс ее настолько прост, что только щелчком мышки можно создавать неповторимые картинки, баннеры, коллажи и еще многое другое.  И если у тебя богатая фантазия, то представь, как ты будешь удивлять и радовать своих друзей. 

И, возможно даже, что они будут обращаться к тебе с просьбами, чтобы ты сделал для них, что-то эксклюзивное и необыкновенное. 

А, чтобы научиться работать в этой программе и создавать свои шедевры, тебе надо всего ничего, просто нажать вот на эту ссылку, которая расположена чуть ниже, чтобы влиться в этот замечательный коллектив, который носит название МИАММеждународный Интернет Академия Мастерства. И я уверена, что ты ни о чем не пожалеешь.






Вот такую картинку я сделала в Aleo Flash за 5 минут. Но ты сделаешь еще лучше, в этом я уверена на 100%!





2 комментария:

  1. Татьяна, очень красиво получилось!!! Успехов!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Вам, огромнейшее! И спасибо моим учителям, спасибо МИАМ!!!

    ОтветитьУдалить