понедельник, 21 августа 2017 г.

Искусство Магии.





Хотел бы ты стать волшебником? Конечно бы хотел! Кто из нас не мечтает об этом. А стать волшебником, оказывается, совсем просто, достаточно лишь заглянуть на огонек в гостеприимную Академию Мастерства!

Признаюсь честно, я долго блуждала по просторам всемирной паутины, которая носит название ИНТЕРНЕТ, в поисках уроков по созданию анимированной картинки, да и не только картинки.

Уроков было много,
но они не давали мне того, что я хотела бы получить. Хотелось получить более углубленное знание, а не поверхностное.

И вот мои поиски увенчались, наконец, успехом! Как-то на блоге я прочитала о том, что Международная Интернет-Академия Мастерства, то есть МИАМ, приглашает на обучение по созданию анимированной открытки.

Я раздумывала не долго, тем более, что обучение было бесплатное. Но, когда я зарегистрировалась в этой Академии Мастерства, моему удивлению не было границ. 

Кроме, анимированной открытки, мне предлагали пройти обучение в создании видео в программе ProShow Producer, создании блога и сайта, канала на YouTobe, и многое-многое другое.

А еще, меня как неуверенного пользователя, обучали компьютерной грамотности.Где я еще могла найти такое?


Вот поэтому, долго не раздумывай и вливайся в эту дружную команду, которая носит такое звучное ИМЯ, как



Яндекс.Метрика

2 комментария: