вторник, 22 августа 2017 г.

В мире прекрасного.





Сегодня я поведаю тебе о моем блоге, и что же интересного ты здесь узнаешь? Мой блог не зря имеет имя “Мир прекрасного”. А что такое прекрасное? Это все то, что окружает нас – красота окружающего мира!
И ты можешь сделать этот мир еще прекраснее, если вложишь свою душу в то дело, которое тебе нравится.

Я очень люблю все красивое, будь то картинка или фото. И, когда раньше я смотрела на анимационные картинки, я так завидовала авторам таких шедевров, что не передать словами.

И так захотелось научиться самой создавать такие шедевры, что я стала искать такие сайты, которые бы удовлетворили мое желание.

Не скрою, я прошла несколько обучений, но они давали только маленькую толику знаний, а мне хотелось большего, не только создавать анимацию, но и еще видеоролики.

Знать графику и дизайн, создавать флеш открытки и баннеры, создать свой блог и делиться на нем своими знаниями.

И я нашла такой сайт, гостеприимный и радушный. И носит этот сайт такое звучное и красивое имя, как МИАМ, что означает Международная Интернет-Академия Мастерства. Но я бы назвала это бы иначе, это - Мастерская Магии!

И теми знаниями, которые я получила в МИАМ, я буду теперь делиться с тобой, мой дорогой читатель. Поэтому заглядывай ко мне почаще и приобщайся к миру прекрасного!

Но, если  ты хочешь узнать больше и поскорей, тогда смело жми на картинку!




Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика

8 комментариев:

  1. Танюша, рада познакомиться! Удачи в продвижении блога!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Зинаида, за пожелание удачи! Я тоже рада нашему знакомству, и надеюсь, сотрудничеству!

      Удалить
  2. Танечка, прекрасный блог! Дальнейших успехов в его наполнении и продвижении!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надежда, за оценку моего блога! Это все благодаря Вам, Мастерам с большой буквы!

      Удалить
  3. Танечка, здорово получилось, интересный блог, поздравляю! Успехов в творчестве и удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Татьяна! Мне так приятна Ваша похвала!

      Удалить
  4. Татьяна, великолепно! Дело за малым - наполнять и продвигать свой блог. Удачи вам!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Александра! Удача мне пригодится!!!

    ОтветитьУдалить